документами в системе ASoft Doc можно задать несколько правил движения документов (от создания проекта документа до его утверждения). Эти правила могут быть запущены автоматически (в зависимости от типа документа, грифа, первоначальной принадлежности к картотеке и др. атрибутов) или вручную в любой момент жизненного цикла документа.

Работа с контрагентами.

В системе ведется база данных контрагентов предприятия. Как юридических, так и физических лиц. По каждому контрагенту фиксируется история взаимодействия: переписка, телефонные звонки, факс и др. Эти взаимодействия отражаются в ежедневнике пользователя системы.
Можно планировать взаимодействия с контрагентами, события также отражаются в ежедневнике. Предусмотрены напоминания и оповещения по событиям.
В ASoft Doc предусмотрен импорт контактов из 1С и файлов Excel.

Рассылки.

В системе электронного документооборота от ASoft реализованы следующие рассылки:

  • Рассылки приглашений на совещания;
  • Рассылка поступивших документов адресатам;
  • Массовые рассылки контрагентам с настройкой различных параметров.

Отчеты.

Для контроля, анализа работы в ASoft Doc предусмотрены отчеты по документам, контрагентам, событиям и другим объектам системы.

Электронная цифровая подпись.

В целях защиты информации, перехода к безбумажному

+7(495)775-13-15